Времена меняются. Цифровые камеры и интернет открыли широкие возможности для многих людей. Теперь можно быстро научиться профессиональной фотографии, что было бы невозможно лет десять назад. Множество людей начинают свой бизнес в профессиональном сегменте фотографии. Одни нанимают профессиональных фотографов, другие пытаются снимать сами. К сожалению, эта вторая группа зачастую не достигает профессионального уровня фотографий из-за плохого знания своей камеры, особенностей освещения, цветового баланса и некоторых тонкостей съемки. Так что если вы решили делать снимки товаров самостоятельно, посмотрите, как это делает профессиональный фотограф Джон Беккет, используя бюджетное оборудование.
Рассматриваемые темы:
- Место для съемки и оборудование для освещения
- Создание отражающей поверхности
- Настройка освещения
- Балансировка освещения без экспонометра
- Заполнение теней
- Использование черных панелей для поглощения
Используемое оборудование:
- Nikon D300
- Micro-Nikkor 55 mm f/2.8
Осветительное оборудование:
- Накамерные вспышки
- Синхронизаторы
- Стойки для оборудования
- Набор отражателей и светоформирующих насадок
Место для съемки и оборудование для освещения
Один из самых популярных видов съемки продукции, это изображение, которое вы видите в начале урока. Он называется block-out. Объект как бы плавает на чисто белом фоне. Такого эффекта некоторые затрудняются достичь даже в большой студии с мощными вспышками. Я покажу как это сделать на кухне 16х20 футов.
Как вы увидите, я превратил кухню в импровизированную студию путем установки фона и осветительных приборов: трех накамерных вспышек с синхронизаторами и софтбокса.
Во-первых, я установил две вспышки с синхронизаторами на стойки. Затем собрал небольшой софтбокс, установил в него вспышку и закрепил их на поворотной перекладине, прикрепленной к стойке, чтобы получить свет сверху.
Моя кухня имеет размеры 19х20 футов, но мне нужно всего 10х10 футов, чтобы провести хорошую съемку. Ваша кухня, спальня или гараж могут быть легко преобразованы в министудию. Для этого понадобился рулон белой бумаги 4 фута шириной для бесшовного фона, две стойки, стойка с перекладиной. Стойки я установил около 2 футов от края стола, чтобы обеспечить плавный изгиб фона и чтобы оставалось достаточно места сзади. Это нужно чтобы свет от вспышек, подсвечивающих фон, не попадал на объект съемки.
Создание отражающей поверхности
Затем я поместил кусок глянцевого белого материала поверх бумаги на столе. Вы можете найти что-то подобное в местных магазинах. Можно использовать белое оргстекло. Если не можете ничего найти, попробуйте кусок оконного стекла
Настройка освещения
Далее я расположил вспышки по обе стороны стола симметрично и направил их в центр фона. Я установил мощность на каждой вспышке так. чтобы бумага на фото выглядела чисто белой.
Я решил, что основным