Лояльность аудитории. Секреты Скота Келби

Скот Келби легендарный инструктор в области фотографии и цифровой обработки изображений. Он поделился с нами своим опытом о продвижении фотографов.

Из интервью, которое мы взяли у Скота, Вы узнаете, как приумножать и поощрять своих онлайн-зрителей: френдов, фолоуверов и подписчиков.

Скот Келби создал в сфере обучения нечто, что наиболее точно описывается словом империя. Нескончаемая череда издаваемых журналов, книг и тренинги со стабильно высочайшим уровнем популярности и продаж. Мы встретились с ним и расспросили о его секретах: как ему удаётся наращивать свою и без того огромную аудиторию подписчиков и поддерживать желание у участников его занятий снова и снова приходить на его тренинги.

Как фотографам привлечь большее внимание к своей деятельности, когда все используют одни и те же способы продвижения?

Одно из главных условий здесь вдумчивый и осознанный выбор содержания для публикаций.

Я наблюдаю, как фотографы обнародуют свои проекты. Проскальзывают фразы наподобие Это не совсем то, что я хочу публиковать где-то ещё, или на всеобщее обозрение выставляются работы, которые авторы никогда бы не поместили в свои портфолио. Следует учитывать, что люди судят Вас по тому, что видят последним.

Они не думают Я знаю, что он всё равно хороший фотограф, хотя этот снимок ужасен или Я знаю, что её портфолио превосходно, но &hellip,. Они основывают своё мнение на том, что лицезрят.

Если Вы хотите повлиять на мнение людей о Вас и привлечь их внимание к Вам, то более избирательно подходите к выбору материала для публикаций. Если Вы начинаете регулярно выкладывать в сеть качественные, интересные фотографии, то больше людей подписываются на Ваши новости и начинают интересоваться Вашей деятельностью. И знаете, что ещё&hellip, я не думаю, что Вам следует также сильно заботиться о продвижении в социальных сетях, как это делает большинство.

К примеру. Если я возьму фотографию, которую снял три года назад, и подпишу её А вот красивый снимок, привезённый мной из Тосканы, я получу лайков и комментариев в пять раз больше, чем к вдумчивому и умному тексту. Всё просто: мы фотографы, мы любим рассматривать красивые картинки.

Если Вы публикуете красивые фотографии, Вы создаёте в сети красивый образ себя. Уходите от мышления, принятого в социальных сетях: Это я ем свой обед. Ням-ням-ням! Если Вы хотите расширить своё онлайн-присутствие, приобретёте известность своими превосходными снимками.

Взгляните, что делает Трей Рэдклиф (Trey Radcliffe) одно из самых популярных имён на Google+. Картинка, ещё картинка, снова картинка. Это проверенный и верный путь создать аудиторию.

Насколько важно держать руку на пульсе современных медиа?

В этом плане налицо проблема. Дело в том, что современный тренд социальных медиа появляться. Каждый день образуется новый медиаресурс. Моя основная стратегия: я вижу новую социальную сеть я регистрируюсь в ней. Затем начинаю пассивно наблюдать за жизнью ресурса.

В итоге уже покинул с дюжину новинок. Вы никогда не знаете наверняка достигнет ли новая медиа взрывной популярности.

Некоторые большие имена на Google+ развёртывали свою деятельность с появлением ресурса. Это похоже на карточную игру: Вы вкладываете своё время в продвижение профиля в той или иной социальной сети, а она может сдуться, или для Вас не окажется подходящей аудитории.

Вот пример. Я только что перерегистрировался в MySpace. Ребята провели редизайн, привлекли Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake). Получился превосходный продукт! Но я не получаю от него отдачи, поэтому я не буду тратить на него время.

Прямо сейчас я сфокусировал свои усилия на Twitter, Google+ и Facebook: ежедневно я в режиме он-лайн на каждом из них. Так как всё в жизни постоянно меняется, мне приходится изрядно потеть, чтобы оставаться в топе каждой из этих социальных сетей. При этом, я вижу, что все три ресурса отличаются друг от друга, и все они по-своему привлекательны.

Есть ли у Вас стратегия продвижения в социальных сетях?

Моя стратегия следующая.

Twitter прекрасно подходит для получения помощи. Если Вам нужна какая-то консультация, то Twitter лучшее место, чтобы её получить.

Например, Вы снимаете на выезде, и вспышка отказала. Заходите в Twitter, находите кого-либо, кто может экстренно арендовать Вам вспышку, и просите его о помощи. Проверено. Это работает, наверное, ещё и потому, что у меня много подписчиков. Но, я думаю, в целом фотографическое сообщество очень отзывчиво. Если бы кто-то в паре километров от меня попросил помощи, я бы не раздумывая прыгнул в машину и поехал к нему фотографировать.

Facebook колоссально вовлечённое сообщество. Прежде всего, его образуют те люди, с которыми Вы взаимодействуете. В этом смысле я рассматриваю Facebook и Google+ как совершенно различные инструменты. Google+ является местом, где Вы заводите знакомства по интересам. Вы всегда найдёте здесь сообщество, образованное вокруг увлекающего Вас аспекта или жанра фотографии. В Facebook, напротив, как таковых сообществ нет. Здесь общение происходит один-на-один, но уровень вовлеченности наибольший. На Facebook у меня меньше всего подписчиков, но на сегодняшний день я взаимодействую с ними наиболее тесно.

Я полагаю, причина происходящего кроется в постоянном присутствии людей в Facebook. Подписчики тут же видят мои публикации. Такое ощущение, что народ проверяет Twitter, проверяет Google+, и живёт на Facebook.

Мой шестнадцатилетний сын пользуется совершенно другим набором социальных сетей нежели я. Но и круг его общения там такие же подростки как он.

Фотографы редко включают в свою целевую аудиторию подростков. Мы рассчитываем на людей, способных приобрести предлагаемые нами продукты и сервисы. И эти люди не молодые люди, а их родители. А последние сидят в Facebook.

Какая самая распространённая ошибка, совершаемая фотографами в погоне за превращением своего увлечения в бизнес?

Дам Вам маленький совет, который может показаться на первый взгляд странным. Но я прошу к нему прислушаться.

Как только Ваши фотографии попадают в сеть, они занимают некоторое пространство на экранах зрителей. Если ориентация Вашей фотографии вертикальная, то изображение привлекает около 37% внимания, которое уделяют снимку, аналогичному по содержанию, но сфотографированному горизонтально.

В страницах Facebook высокая картинка это часть квадратика, выделяемого под изображение. В то время как широкая картинка занимает весь квадратик! Соответственно, если фотограф снимает высокие фотографии, он получает меньше внимания аудитории, чем мог бы.

Я говорю об этом явлении в рамках тура Снимай как профессионал (Shoot Like a Pro) который проходит как раз сейчас показываю примеры на экране&hellip, народ ахает.

Подумайте, что производит наибольшее впечатление? Большой размер! Почему мы любим крупные отпечатки? Потому что они оказывают сильное воздействие! Я перестал создавать высокие фотографии&hellip, разве, когда хочу поместить их на обложку журнала.

Не стоит забывать ещё об одной тонкости. Если Вы фотографируете в горизонтальной ориентации, то превратить широкий снимок в высокий значительно проще, чем высокий в широкий.

Подумайте, где публикуются Ваши снимки? Преимущественно в Интернет. Так зачем же терять внимание зрителя?!

Что Вы делаете для достижения высокой популярности своих тренингов?

Вам следует быть в тесном контакте со своей аудиторией. Я предполагаю, что слушатели, посещая любой из моих семинаров, знают: я и они мы увлечены в одинаковой степени.

Я считаю абсолютно нормальным говорить о своих ошибках наравне со своими успехами. Потому что все мы ошибаемся. Большинство людей полагает, что профессиональный фотограф приходит, вскидывает свой фотоаппарат, делает щелчок и получает фантастический снимок. И чем больше Вы осознаёте, что всё вокруг существует в развитии, и что мы сталкиваемся с одни и теми же трудностями, тем лучше Вы себя чувствуете.

Я недавно наблюдал за одним инструктором. Он сделал такую вещь, от которых у меня волосы встали дыбом. Он задал аудитории вопрос, на который кроме него никто не знал ответа. Таким образом он хотел продемонстрировать своё знание. Я не считаю, что обескураживание Ваших слушателей путь хорошего преподавателя.

Будучи участником семинара, Вы часто можете наблюдать, как первые десять минут мероприятия ведущий пробует убедить аудиторию в своей компетентности. Но если я пришёл к Вам на семинар в качестве участника, то уже знаю о Вашей квалификации я не хочу слушать о Ваших наградах и достижениях. Просто учите меня.

Над чем Вы работаете в настоящее время?

Я тружусь над кучей интересных штук, которые мы готовим к следующему году. Но это пока секрет.

А прямо сейчас я закончил книгу, рукопись которой отправил сегодня издателям. Она называется Photoshop для пользователей Lightroom. Она не учит Photoshop&rsquo,у с нуля, а уделяет внимание тому, чего Lightroom не умеет.

Многие участники моих тренингов на ты с Lightroom, но не пользуются Photoshop. Когда они видят, как я делаю определённые операции в Photoshop, они говорят: О, я хочу так же!. Ведь правда, в некоторых моментах, работая в Lightroom, ты бьёшься в стену. Поэтому я написал книгу она небольшая, всего 150 страниц с чёткими инструкциями, как перейти к обработке в Photoshop.

Такое ощущение, что у Вы делаете 100500 дел одновременно?

Да, так и есть. Меня расстраивает тот факт, что камера в моих руках проводит всего 3% моего времени. И то, для того чтобы сделать примеры для очередного урока. В течение американского футбольного сезона эта цифра увеличивается до 5%. Тем не менее, выделить на съёмку больше времени я не могу. У меня есть семья, и я хочу быть с ней.

Я нанял ассистента на полный рабочий дня, у меня полностью оборудованная студия и техника, о которой ранее я даже не мечтал&hellip, и ежедневно я хожу мимо всего этого на свои встречи.

Ах, если бы фотография занимала более значительную часть моей жизни&hellip, но как говорят: Вы будете удивлены, какое маленькое количество времени профессиональный фотограф проводит в съёмках.

Автор статьи: Jeff Meyer

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: