Использование гелей в портретной съемке

Вы никогда не задумывались, как некоторые фотографы достигают ярких цветов в обычных сценах? Если вы думаете, что так снимает камера, то это не совсем верно. Цвет, как и свет, это то, над чем должен работать каждый фотограф, посвящая время изучению и экспериментам. Этот урок показывает простой способ изменения цвета заднего плана снимков, сохраняя при этом нейтральные цвета объекта съемки. Урок проводит фотограф Пол Марков.

Рассматриваются следующие темы:

  • Цветовая температура
  • Съемка первая: Fashion с Дженни
  • В ожидании волшебного часа
  • Настройка
  • Съемка вторая: профессиональный бизнес-портрет с Дагласом.
  • Настройки камеры
  • Постобработка
  • Заключение

Камера/ Медиа:

  • Adobe Lightroom
  • Canon EF 24-105mm f/4L IS USM- объектив
  • Canon EOS-1Ds Mark III
  • Gretag Macbeth Color Checker
  • Rosco – цветные гели

Осветительное оборудование:

  • Софтбоксы средние
  • Октобокс средний
  • Вспышки студийные 300 Дж

Цветовая температура

Многие фотографы, когда съемка проводится со вспышками, стараются сделать нейтральный баланс цветов на объекте съемки. Свет большинства вспышек имеет температуру дневного света, 5000К или около того. При съемке с настройками баланса белого. соответствующими данному типу освещения, получается естественный цвет кожи. Тем не менее, многие фотографы делают тон кожи теплее или холоднее, регулируя настройки баланса белого. Но, тем не менее, температура 5500 К является, своего рода, отраслевым стандартом для вспышек. Она принимается за температуру дневного естественного освещения. В этом уроке мы изменим цветовую температуру не в камере, а фактически в

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: