Fashion фотография с Розеллой Ванон

Сегодня мы взяли интервью у Розеллы Ванон, профессионального fashion фотографа из Великобритании. Она раскрыла секреты одной из своих съемок, рассказала о том, что ее вдохновляет и мотивирует и коснулась технической стороны процесса: освещение, пост-обработка, макияж, установка оборудования.

Мотивация и вдохновение

Эта фотоссесия была опубликована в мартовском номере журнала Nylon Mexico magazine.

Главной моей задачей было создание очень нежного, мягкого и женственного образа, гардероб модели нужно было выдержать в пастельных тонах, так как это абсолютный тренд весны/лета 2014 года. Главный редактор, немного пообщавшись с нашей командой на тему любимых брендов и последних тенденций, оставил нам право выбора гардероба, поэтому у нас была абсолютная свобода в составлении образа.

Обычно я не составляю точных эскизов перед съемками, но собираю фотографии, которые отражают тот образ и настроение, которые мне хотелось бы создать и также делаю подборку для стилистов и визажистов, чтобы они имели визуальный ориентир, подготавливаясь к съемке.

Место съемки, макияж, реквизиты и модели

Эта фотосессия проводилась в моей домашней фотостудии. Мы должны были сдать весь материал в редакцию уже в середине зимы, поэтому погодные условия не позволили нам провести съемку на открытом воздухе.

За несколько дней до съемок я отобрала модель. В лондонском модельном агентстве Storm после просмотра большого количества портфолио я обнаружила фотографии Хэнны и влюбилась. Я по-настоящему вдохновилась ее внешностью. Кроме того, она прекрасно вписывалась в образ, который нам необходимо было изобразить (светлые волосы, бледная кожа, высокая, красивая и прекрасно сложена).

Утром Хэна приехала в студию, и моя команда стилистов и визажист принялись за свою работу.

Мы решили сделать прическу и мейкап женственными, свежими и весенними, но при этом было важно соответствовать стилю и концепции журнала, для которого мы фотографировали.

Тем временем мы со стилистом Евой Лауран выбирали наряды среди одежды, привезенной ею в студию специально для этой съемки. Далее скомпоновали вещи, составив образы, и развесили их в очередности, чтобы избежать потом путаницы.

На этой фотографии на Хэнне надет корсет с радужными цветными камнями. Благодаря помощи моей ассистентки, мы использовали свет, исходящий из окна и наполнили кадр бликами и отражениями на самой модели и на фоне.

Под конец съемок, когда весь материал уже был отснят, мы решили немного поэкспериментировать. Лицо и волосы модели мы украсили высушенными разноцветными листьями, получилось весьма оригинально.

Освещение

Моей целью было создание мягкого, нежного и женственного образа. Для этого мне было необходимо мягкое освещение, которого мы добились, используя натуральный свет (в студии два больших окна) и свет от двух студийных осветителей с большими диффузорами, которые работали с почти минимальной мощностью.

Это позволило мне снимать при выдержке 1/160сек, чтобы избежать размытия при движении (по задумке модель должна была много двигаться во время съемки). Я открыла диафрагму на 4F, чтобы во всей мере воспользоваться натуральным светом и размыть фон.

Все время съемки я находилась от модели на определённом расстоянии, так что не было никакого риска, что размытие затронет ее или одежду при такой широкой диафрагме.

Я снимала на свой Canon 5D MarkII с объективом Canon 24-70mm F2.8 LII.

Серый фон был установлен напротив двух окон в моей студии.

Окна мы занавесили белой тканью и бумагой, тот день был очень солнечный, и свет был слишком жесткий, на модели и на фоновом полотне создавались нежелательные блики. В итоге свет получился очень мягким и рассеянным и неплохо освещал модель без

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: