Что делать с руками #2

В первой части я рассказывал о положении рук возле тела. Давайте сейчас поговорим постановке рук, не прижатых к телу, и дальше, как я и обещал, рассмотрим принципы расположения рук у лица. Одна из самых сложных вещей для модели это НИЧЕГО не делать руками. Это сложно потому, что она должна думать о том, чтобы ничего не делать.

Серьезно, попробуйте. Попросите свою модель расслабить руки и ничего с ними не делать. Посмотрите за ней 30 секунд, увидите, что она начнет делать непроизвольные движения руками.

Суть в том, что не нужно тратить слишком много времени на постановку положения рук модели. Это может привести к тому, что модель станет больше концентрировать внимание на руках, чем на выражении ее лица.

Если вы хотите создать себе портфолио, подумайте о том, чтобы работать с танцовщицами, насколько это возможно. Одна из составляющих тренировки танцовщиц это изящные положения рук. Если вам не посчастливилось найти танцовщицу, чтобы поработать с ней, просто скажите своей модели, чтобы она представила себя балериной и также элегантно старалась держать руки. В девяти случаях из десяти положение рук модели, по крайней мере, немного улучшится.

Если вы снимаете портрет крупным планом или снимок в стиле beauty, вам нужно обратить еще большее внимание на положение рук.

Чаще всего, лучший способ получить правильное положение рук – поставить их самому. Несмотря на то, что это нарушает правило не трогать модель, это социальный эквивалент рукопожатия и редко выглядит агрессивно. Просто обязательно предупредите вашу модель, что вы хотите сделать, до того как сделаете это.

Как показано на примере выше, чаще всего вы захотите чтобы модель держала ладони ребром к камере, так как это самая маленькая и тонкая часть руки.

Из всех правил есть исключения (по большому счету, правил вообще НЕ СУЩЕСТВУЕТ). Если вы снимаете модель с длинными и тонкими пальцами, можно использовать разворот ладони большим и указательным пальцами к камере.

Как я писал в первой части, я предупреждаю моделей, что они должны приходить на съемку с ухоженными ногтями. Простой прозрачный лак или французский маникюр будут лучше всего. Не используйте цветной или креативный лак, если вы не хотите, чтобы ногти перетягивали на себя внимание.

На этом фото у модели накладные ногти, вы можете купить подобные в салонах косметики меньше чем за $7 за 2 комплекта ногтей. Если их закрепить правильно, то их практически невозможно отличить от настоящих ногтей.

Часто когда модель опирает голову на руки, мы что-то подобное, как на снимке ниже. При этом кисть руки естественным образом оказывается повернутой тыльной стороной к камере, что делает ладонь мужской, широкой.

Как вы можете видеть ниже, если модель повернет ладонь мизинцем к камере, это значительно улучшит позу.

Держа пальцы чуть согнутыми, и расположив кончики пальцев в шахматном порядке, модель сделает руки более элегантными и позу интересней. Как видите, вариантов МНОЖЕСТВО. Они ограничены только вашим творчеством.

Сотрудничайте с талантливыми визажистами, попробуйте различные варианты, и вы убедитесь, что возможности безграничны. Обязательно посмотрите видео как приложение к данной статье

Резюме

  • Руки женщины должны быть изящными и элегантными
  • Избегайте угловатости
  • Держите кисти рук мизинцами к камере – это более тонкая сторона
  • Предупредите модель о положении рук при поддержке головы
  • Не бойтесь сами ставить руки модели в нужное положение
  • Руки на бедрах это поза из школы моделей.
  • Не ломайте линию запястья
  • Если модель складывает руки – убедитесь, что вы видите обе руки
  • В крайнем случае используйте накладные ногти
  • Лучшее положение рук у танцовщиц
  • Если ваша модель не танцовщица попросите ее представить себя балериной.

Автор: Joe Edelman

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: