8 методов добавить настроения в кадр

При помощи современных цифровых камер легко получить хорошо проэкспонированное фото. Но как сделать шаг вперед и создать изображение, которое передаст настроение, которое у вас было в момент съемки? В этом уроке я собираюсь рассмотреть некоторые техники, которые вы можете использовать для привнесения настроения и эмоций в ваши фотографии.

Существует несколько методов, которыми вы можете выразить чувства, которые сцена в вас вызвала. Они все требуют творческого вклада от фотографа путем исследования этих техник вы перестанете получать кадры и начнете их создавать.

Все начинается с избирательного подхода к тому, что вы снимаете. Только то, что вы можете сделать снимок, еще не значит, что вам нужно его делать. Хорошие фотографы избирательны в том, что они снимают. Вы должны быть таким же, и ваши фотографии станут лучше.

Например, вы нашли красивое место, которое вам хотелось бы сфотографировать, но вы оказались там в полдень и знаете, что освещение не оптимально. Лучше вернитесь после полудня или рано утром когда солнце низко в небе, и красивый боковой свет освещает сцену это действительно улучшит кадр.

Одна эта техника уже серьезно усовершенствует ваши фотографии. Но большинство фотографов итак это знают, так что ниже еще ряд идей вам для размышления.

Шаг 1. Используйте широкую диафрагму

Попробуйте использовать самую широкую диафрагму на вашем объективе. Если вы используете зум-объективы, это значение будет между f/2.8 и f/5.6. Эта техника работает наилучшим образом с нормальными и телеобъективами, потому что они имеют меньшую глубину резкости.

Идея состоит в том, что необходимо четко сфокусироваться на вашем объекте и сделать так, чтобы фон был вне фокуса. Эта техника часто используется в портретах фокусировка совершается на глазах модели и используется широкая апертура, чтобы часть лица и фон были размыты.

Фон, выведенный из зоны фокуса, придает снимку настроение, поскольку мы не можем понять, каким он должен быть. Мы должны подключить наше воображение, чтобы заполнить пробелы. Техника работает лучше всего, когда фон темнее, чем объект тени выглядят более эмоционально, чем яркие светлые зоны.

Это фото было сделано на объектив с фиксированным фокусным расстоянием 85мм f/1.8. Я использовал макрообъектив, чтобы подобраться ближе к одуванчику. Комбинация широкой диафрагмы, близкого расстояния фокусировки и использования телеобъектива позволяют достичь очень маленькой глубины резкости, полностью выводящей фон из зоны фокуса.

Шаг 2. Снимайте в условиях низкой освещенности

Попробуйте снимать в условиях низкой освещенности. Слабый свет придает снимку настроение и вызывает воспоминания. Если вы снимаете статические объекты, как в случае с пейзажами, вы можете поместить камеру на штатив и использовать тросик, чтобы избежать дрожания камеры.

Если же вы фотографируете движущиеся объекты, например, людей, вам нужно использовать высокие ISO и широкую диафрагму, чтобы установить достаточно короткую выдержку и избежать дрожания камеры. Не бойтесь высоких ISO шум может придать фотографиям настроение, так же как зерно в случае работы с пленкой.

В условиях слабого освещения, вы также можете использовать более длинные выдержки, чтобы создать размытие в ваших изображениях. Это еще один способ привнесения настроения в кадр. Andrew F хорош в этом.

Вы можете поэкспериментировать в съемке с рук на длинных выдержках (около 2 секунд) взгляните на пейзажи Chris Friel, чтобы понять, что я имею в виду.

Этот кадр был сделан в сумерках в городе Потоси, Боливия.

Шаг 3. Настройте цветовую температуру

Снимайте в RAW и настраивайте цветовую температуру во время пост-обработки. Это значит, что вы можете решить вопрос оптимальной цветовой температуры впоследствии и не должны беспокоиться насчет корректной установки ее в камере.

Это дает вам также еще одно значительное преимущество вы можете создать более чем одну интерпретацию изображения. Ваш RAW файл лишь начальная точка, схожая скорее с негативом в руках опытного печатника в темной комнате.

Взгляните на следующие фотографии. Они созданы из одного RAW-файла, но с разными цветовыми температурами. Один имеет очень теплые цвета, другой оформлен в холодной палитре. Оба кадра имеют замечательное настроение но настроение в них абсолютно разное.

Портленд Билл, Дорсет, Великобритания: обработано в холодных оттенках.

Портленд Билл, Дорсет, Великобритания: обработано в теплых оттенках.

Шаг 4. Снимайте в свете

Контровой свет – очень яркий и драматичный тип освещения. Этот метод работает, потому что диапазон экспозиции находится вне значений, которые может обработать камера. Существует несколько подходов вы можете настроить экспозицию по

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: