225 советов от известных фотографов #2

Первая часть статьи

Эрик Миола (Eric Meola)

Travel-фотография

Эрик Миола знаменитый travel- и рекламный фотограф, чьи работы публиковались в Time, Esquire и других ведущих журналах.

Родился в 1946 году. Тёмную комнату ему показал пациент его отца-врача. С тех пор Миола влюбился в фотографию. В 1975 году он проиллюстрировал своими произведениями альбом Брюса Спрингстина (Bruce Springsteen) Рождённый бежать (Born to Run).

Миола работал для компаний Canon, Nikon, Porsche и BMW.

Работы Эрика Миолы

Совет #111. Когда Вы путешествуете и фотографируете, вернувшись обратно на какое-то место, не следует ожидать, что оно останется прежним. Всё меняется: свет &hellip, что бы то ни было. Поэтому ловите момент и ищите способ фотографировать сейчас. Другими словами, не мешкайте!

Совет #112. Хорошенько изучите сюжет. Ходите вокруг него (как в буквальном, так и в переносном смысле). Чтобы снимать интересные снимки, Вам следует экспериментировать: фотографировать в разное время, с разным освещением.

Совет #113. Привыкайте ходить. Я встаю очень рано, выхожу на прогулку и хожу, хожу, … При должных усилиях и любознательности фотографии получаются великолепными.

Совет #114. Фотография это ремесло. Мастерство здесь приходит с практикой. Коротких путей нет.

Стив Блум (Steve Bloom)

Фотография дикой природы

Родился в Южной Африке, но с 1977 года подданный Соединённого Королевства.

Он является очень плодовитым фотографом, чьи работы радуют миллионы людей по всему миру. Блум издаёт книги, среди которых Spirit Of The Wild и Living Africa. Из своего дома в графстве Кент (Kent) он вместе со своей женой Кэтти (Kathy) руководит ведущим фотоагентством в области фотографии дикой природы.

Работы Стива Блума

Совет #115. Всегда фотографируйте сердцем. Фотография мало чем отличается от живописи или сочинения музыки.

Совет #116. Учитесь у других, развейте свой голос. В фотографии ещё многое можно открыть.

Совет #117. Уважайте личную территорию животного&hellip, если, конечно, не хотите быть атакованным или закончить съёмку с лишь фотографиями вид сзади!

Совет #118. Предварительно изучите снимаемый объект. Бессмысленно искать лазающего по деревьям медведя, который в это время года впадает в спячку.

Совет #119. Запасайтесь картами памяти. Вы же не хотите увидеть надпись Карта памяти переполнена в разгар съёмки?!

Йонас Бендиксен (Jonas Bendiksen)

Документальная фотография

Родился в 1977 году. Заявил о себе серией фотографий Satelites, посвящённой государствам-спутникам бывшего СССР. Впоследствии он стал самым молодым членом известного фотоагентства Магнум.

Одним из главных проектов Бендиксена является The Places We Live, серия, совмещающая в себе разные медиа. Она отражает жизнь обитателей трущоб.

Работы Йонаса Бендиксена

Совет #120. Для своих фотографий ищите темы, которые Вас по-настоящему трогают.

Совет #121. Вкладывайте время, даже если Вы снимаете не по заданию. Основательная работа фотографа требует времени.

Совет #122. Вставайте рано. Так Вы застанете удивительный ранний свет.

Совет #123. Перемещайтесь. Не бойтесь смотреть на сюжет под новыми углами.

Совет #124. Общайтесь со множеством людей. Постоянно.

Джеймс Балог (James Balog)

Фотография природы

Родился в 1952 году. Джеймс один из самых уважаемых фотографов в США. Он постоянно вносит свой вклад в жизнь таких титанов как National Geographic и Smithsonian.

Лауреат множества премий, автор книг, среди которых Survivors: A New Vision of Endangered Wildlife и Tree: A New Vision of the American Forest. Сейчас Балог работает над проектом Extreme Ice Survey. Это попытка на стыке нескольких областей деятельности отыскать неопровержимые научные и фотографические доказательства непрерывного таяния ледников.

Работы Джеймса Балога

Совет #125. Не бойтесь экспериментировать. Вспышка и автофокус в цифровых зеркальных камерах всё лучше и лучше. Зеркальные фотоаппараты от Nikon просто прекрасны, они не подводили меня даже в низких температурах Арктики. В общем, пробуя новое, Вы ничего не теряете.

Совет #126. Если Вы хотите фотографировать природу, Вам следует ухаживать за своим телом: держать его в форме для любых условий. Готовьте его к зною тропиков и холодам горных пиков. Также, немаловажно крепкое духовное здоровье.

Совет #127. Будьте дисциплинированными в своём рабочем графике. Особенно на этапе обработки&hellip, несмотря на то что сроки будут поджимать Вас и заставлять Ваш непослушный рассудок сидеть за снимками всю ночь напролёт после долгого съёмочного дня!

Дэвид Лофтус (David Loftus)

Food-фотография

Лофтус известен своими иллюстрациями книг Джэйми Оливера (Jamie Oliver) и фотографиями еды, которые лучше всего описывает фраза застывшие произведения искусства. Также, Лофтус опытный рекламный и fashion-фотограф, чьи работы постоянно украшают международные модные журналы. Среди его клиентов марки Sophie Conran, Ralph Lauren, M&S и Tefal.

Работы Дэвида Лофтуса

Совет #128. Расслабьтесь! Сохраняйте чувство юмора, и понимание, насколько Вы удачливы. Слух же о заносчивости и неприятности в общении вскоре быстро распространится.

Совет #129. Показывайте своё портфолио как можно большему кругу людей. Показывайте снова и снова.

Совет #130. Подружитесь с теми, кто обрабатывает и печатает Вам фотографии. Metro безмерно помогла мне, когда я только начинал. Она советовала и сочувствовала, если что-то шло не так.

Совет #131. Всегда отстаивайте свои авторские права!

Совет #132. Имейте запасные фотоаппарат и карты памяти. Никогда не полагайтесь на свой жёсткий диск&hellip,

Саймон Робертс (Simon Roberts)

Документальная фотография

Родился в 1874 году. Изучал социально-экономическую географию в Университете Шеффилда (Sheffield University), а затем переключил своё внимание на фотожурналистику. Его фотографии широко выставлялись, недавно в Чикаго и Шанхае. Его первую монографию, под названием Motherland, положительно отметили критики, а вторая монография, We English, уже поступила в продажу.

Работы Саймона Робертса

Совет #133. Будьте автором своих работ, а не реализатором чужих идей.

Совет #134. Изучайте то, что фотографируете, и становитесь мини-экспертом в некой узкой области Вашей деятельности.

Совет #135. Разыщите наставников, которые будут регулярно править и критиковать Ваши работы.

Совет #136. Не бойтесь брать на себя риски, которые Вы предварительно хорошо взвесили. Не поступайтесь своим виденьем лишь в угоду финансового благополучия.

Совет #137. Будьте терпеливым.

Питер Ван Агтмаэл (Peter van Agtmael)

Фотожурналистика

Питер Ван Агтмаэл ветеран Иракской и Афганской военной компании. Родился в 1981 году. Начал карьеру фотографа в Китае с изображения последствий, вызванных возведением гидроэлектростанции Три ущелья. В 2008 году он помогал 22 фотографам, освещавшим события в Ираке и Афганистане, организовать выставку и издать книгу ретроспективных работ под названием Battlefield.

В продажу поступила монография Питера Ван Агтмаэла 2nd Tour Hope I Don&rsquo,t Die.

Работы Питера Ван Агтмаэла

Совет #138. Изучайте работы фотографов, снимающих в различных жанрах. Разнообразие тем и направлений может многому научить Вас. Навешенные ярлыки недалёки и ограничивают.

Совет #139. Снимайте постоянно. Убедитесь, что Вы любите фотографировать. И будьте готовы идти на жертвы.

Совет #140. Заботьтесь о том и о тех, кого фотографируете так же, как Вы хотели бы, чтобы заботились о Вас.

Совет #141. Будьте умеренны и открыты новому.

Совет #142. Не используйте фотоаппарат в качестве фильтра. Будьте осознанными и чуткими к происходящему вокруг Вас.

Жан-Марк Караччи (Jean-Marc Caracci)

Street-фотография

Жан-Марк самоучка. Занялся фотографией профессионально в возрасте 47 лет. В 2007 году он запустил обширный проект Homo Urbanus Europeanus, который продолжается по сей день. Суть проекта фотографировать одиночные портреты людей в различных европейских городах. Караччи начал свой проект в Братиславе и хочет побывать в самых дальних уголках Европы, вплоть до территории бывшего СССР.

Работы Жана-Марка Караччи

Совет #143. Снимайте с качественным объективом с фиксированным фокусным расстоянием который больше остальных удовлетворяет Вашим задачам. Оставьте свои зумы дома: пусть фотоаппарат станет Вашим глазом.

Совет #144. Позвольте любимым фотографам вдохновлять Вас.

Совет #145. Снимайте в различных направлениях до тех пор, пока не отыщите свой стиль.

Совет #146. Кто-то отклоняет Вашу фотографию за её простоту гордитесь. Одна из самых сложных вещей в искусстве оставаться простым.

Пабло Бартоломео (Pablo Bartholomew)

Фотожурналистика

Родился в Индии. Карьеру фотографа начал будучи подростком. С тех пор, как занялся фотожурналистикой в 1983 году, его работы публиковались в Time, Newsweek, Paris Match и The Guardian. Впервые он выиграл в конкурсе World Press Photo в возрасте 19 лет. Девять лет спустя он получил награду Фотография Года (Picture of the Year). Пабло набивал руку на закулисных съёмках фильмов, работал рука об руку с известными режиссёрами, в частности с Ричардом Аттенборо (Richard Attenborough).

Работы Пабло Бартоломео

Совет #147. Чем дешевле Ваша цифровая камера, тем сильнее избегайте контрового освещения. Цифровые фотоаппараты до сих пор плохо справляются с ним.

Совет #148. Избегайте ярких световых пятен в кадре. Сенсор цифровой камеры может не взять их, и Вы получите белые пятна без намёка на детали.

Совет #149. Фотографируйте, когда солнце находится под углом к горизонту, и освещение окрашено. То есть, на восходе и на закате: обычно, с рассвета и до 10 часов утра, и с пяти вечера до темноты. В середине дня солнце создаёт глубокие тени в глазницах портретируемых, а освещение лишено окраски.

Совет #150. В полуденное время снимайте в тени на открытом, насколько возможно, пространстве.

Совет #151. Чтобы быть независимым фотографом, Вам потребуются силы сохранять устойчивость как финансовую, так и Вашего виденья. Запаситесь терпением.

Джоел Сарторе (Joel Sartore)

Фотография природы

Родился в штате Оклахома, в Понка Сити (Ponca City, Oklahoma). Джоел Сарторе заинтересовался фотографией, когда получал степень по журналистике. Его первой работой стала позиция фотографа и руководителя отдела фотографии в газете Wichita Eagle. В то же время, он уже посылал свои фотографии в National Geographic.

В 1991 году он стал штатным фотографом National Geographic и специализировался на направлениях естественная история и дикая природа. Работы Сарторе впоследствии публиковались в журналах Time, Newsweek и Sports Illustrated.

Работы Джоела Сарторе

Совет #152. Не фотографируйте при плохом освещении. Любой снимок, сделанный в хорошем освещении, выглядит привлекательнее.

Совет #153. Знайте своё оборудование. Нет ничего более досадного, чем путаться в настройках, когда нужно снимать прямо здесь и прямо сейчас.

Совет #154. Оставайтесь организованными. В эпоху цифровых технологий, Вы можете легко потерять данные, если Ваш процесс не защищён со всех сторон. Ещё, ставите подпись на своей фотографии работа закончена.

Совет #155. Делайте резервные копии. Снова делайте. И ещё одну резервную копию.

Совет #156. Перестаньте снимать хлам и рассчитывать, что позже Вы удалите его. Это потеря времени. Интересная ли картинка получилась? Композиция прочная? Спросили ли Вы у того, кто с Вами рядом: &ldquo,Как тебе фотография?&rdquo,. Хорошая фотография есть хорошая фотография. На бумаге она или на экране не важно.

Мисс Аниела – Натали Дубиц (Miss Aniela – Natalie Dybisz)

Изобразительное искусство

Натали Дубиц зарекомендовала себя как фотограф и цифровой художник с помощью сервиса Flickr. Натали снискала славу портретами своего альтер-эго Мисс Аниелы. Но она фотографирует и других людей. Дубиц уже выставляется в галлереях по всему миру.

Работы Натали Дубиц

Совет #157. Всегда фотографируйте в RAW-формате. Допустимо преобразование RAW в больший по размеру файл (например, TIFF, но не JPEG). Так Вы получите качественную основу для последующей обработки.

Совет #158. Всегда делайте резервные копии исходников (RAW-файлов), особенно, если это наиболее ценный материал для обработки. Приобретите пару жёстких дисков (или несколько пустых DVD-дисков). Затем сделайте две независимые копии и поместите их в разных местах.

Совет #159. Потратив много времени на обработку, взгляните на исходное изображение. Всегда корректировать слишком сильно (деструктивно) не обязательно.

Совет #160. Выдерживайте баланс между уверенностью и сдержанностью. Будьте спонтанными, но не тревожьтесь: угождать всем и всегда у Вас не получится.

Розанна Пинелла (Roseanne Pennella)

Travel-фотография

Розанна Пинелла увлеклась фотографией в 1993 году. Будучи в творческом отпуске она побывала в Австралии, Индонезии и Новой Зеландии: Я взяла с собой 27 катушек плёнки и обычную &ldquo,мыльницу&rdquo,. В 1994 у неё появилась первая зеркальная камера (Nikon N90s). В течение того же года она решила оставить юридическую практику и заняться travel-фотографией. К 1998 году она организовала свою первую выставку, к 1999 году получила первое задание. Весной 2002 года компания Nikon опубликовала на обложке своего журнала Nikon World фотографию, сделанную Розанной.

Работы Розанны Пинелла

Совет #161. Подходите ближе. С какого бы расстояния Вы ни фотографировали делите его пополам.

Совет #162. Обращайте внимание на четыре края Вашего кадра: что они пересекают. Кадрируйте во время съёмки. Перед тем как спустить затвор, убедитесь, что не включаете в кадр (или не исключаете из него) что-либо, оставленное без Вашего внимания.

Совет #163. Не располагайте все объекты по центру кадра. Эксплуатируйте всю площадь рамки.

Совет #164. Обращайте внимание на фон. Убедитесь, что его содержимое не умаляет всего изображения.

Совет #165. Снимайте в RAW вместо JPEG. RAW сохраняет гораздо больше информации и, тем самым, значительно увеличивает Ваши возможности при печати.

Элиот Лэнди (Elliott Landy)

Фотография жизни рок-музыкантов

Элиот Лэнди работал официальным фотографом на рок-фестивале в Вудстоке в 1969 году. Коренной житель Нью-Йорка. Начал карьеру фотографа в 60-ых со съёмок голливудских знаменитостей и демонстраций против войны во Вьетнаме. Лэнди получил известность среди андеграундной прессы, а вместе с эти доступ ко всем рок-тусовкам 60-ых, подобных Fillmore East. Он привлёк внимание Альбрета Гроссмана (Albert Grossman), менеджера Боба Дилана, и был приглашён на съёмку обложки для альбома Nashville Skyline, ставшего впоследствии классическим.

Работы Элиота Лэнди

Совет #166. Не беспокойтесь о результате: с цифрой Вы можете позволить себе ошибиться.

Совет #167. Приветствуйте происходящее с Вами во время съёмки и будьте открытыми к тому, что преподносит Вам жизнь. Если Вас просят уехать и поснимать в другом городе, месте, рассматривайте предложение как преимущество.

Совет #168. Будьте на ты со своим оборудованием. Камера должна подходить Вам, словно она Ваша повседневная обувь. Одновременно, не зацикливайтесь на технической стороне: самое важное в съёмке человек, которого Вы фотографируете.

Совет #169. Будьте счастливы! Не подражайте новостям, наоборот, показывайте хорошее. Не следует всегда обнажать суровую реальность. Фотография это способ делиться радостью.

Стив Бриклз (Steve Brickles)

Fashion-фотография

Родом из Кембриджа. Бриклз заинтересовался фотографией будучи агентом недвижимости. Став профессионалом и вернувшись в Лондон, он сделал себе имя на съёмке отелей, затем попал в индустрию глянцевых журналов. В 1999 году он вместе со своей женой переехал в Бразилию, чтобы там работать на журнал Elle и вести другие высокоуровневые проекты в fashion-индустрии. В 2004 году он обосновался в Нью Йорке. Среди клиентов Бриклза Financial Times, BMW и многочисленные журналы.

Работы Стива Бриклза

Совет #170. Знайте своё оборудование. Владение технической стороной фотографии обеспечивает Вам творческую свободу.

Совет #171. Будьте проще: не разрушайте течение съёмки, усложняя вещи.

Совет #172. Держите контакт со своими моделями. При качественном взаимодействии отдача от работы моделей и стилистов может быть выше.

Совет #173. Пробуйте делать сразу хорошо во время съёмки, а не на этапе обработки. Photoshop прекрасно подходит для экспериментов, но не заменяет некачественно выставленное освещение или недостаток технических знаний.

Совет #174. Снимайте, что видите и что чувствуете&hellip, и что знаете. Снимаемым объектом не обязательно должен быть человек. Если Вы что-то хорошо знаете, увлечены этим Ваши произведения выделятся.

Эмма Делвис-Броугхтон (Emma Delves-Broughton)

Fashion- и ню-фотография

Эмма Делвис-Броугхтон один из самых востребованных в Соединённом Королевстве специалистов в фотографии обнажённой натуры и эротики. После художественной школы и работы в выставочной графике, в 1998 году у Эммы состоялась первая персональная выставка.

Делвис-Броухтон публикует книги, среди которых Kinky Couture (издательство Goliath, 2003).

Работы Эммы Делвис-Броугхтон

Совет #175. Трудитесь в полную силу, чтобы Вашей модели было как можно легче. Вы же не хотите, чтобы на фотографиях она выглядела неуклюжей?

Совет #176. Подготовка это главное. Побывайте на месте съёмки и изучите его. Подготовка сохранит Вам время в день съёмки.

Совет #177. На съёмку берите с собой прищепки, вешалки, английские булавки, скотч, ножницы, чтобы обрезать ярлыки с нижнего белья модели.

Совет #178. Если Вы снимаете на выезде, запаситесь едой и водой. Стройность модели не говорит о том, что она не ест!

Совет #179. Берите на съёмку вагон туфлей, перчаток и аксессуаров. Таких штук много не бывает!

Алекс Маджоли (Alex Majoli)

Фотожурналистика

Фотограф агентства Магнум, Алекс Маджоли, родился в Равенне (Ravenna) в 1971 году. Он начал фотографировать ещё в 11 лет. В 1986 году присоединился к студии f45 в Равенне и работал вместе с Даниэлем Кассадио (Daniele Casadio). В 1989 году Маджоли полностью посвятил себя фотожурналистике, освещая события в охваченной войной Югославии. В 1997 году Алекс посвятил себя персональному проекту: фотографировал жизнь портовых городов по всему миру. На следующий год он уже пробовал себя в кинематографе. В 2001 году Маджоли получил членство в Магнум. Его произведения появлялись в Newsweek, The New York Times Magazine, Granta и National Geographic.

Работы Алекса Маджоли

Совет #180. Действуйте не как фотограф.

Совет #181. Думайте не как фотограф.

Совет #182. Не верьте тому, о чём думаете, пока не увидите собственными глазами.

Совет #183. Ходите, ходите и ещё раз ходите.

Совет #184. Делайте, всё что насоветовал, быстро!

Марк Эдвард Хэррис (Mark Edward Harris)

Travel-фотография

Марк начал свою карьеру фотографа, снимая гостей на телевизионном шоу Мерва Гриффита (Merv Griffith). В 1986 году он отправился в путешествие по землям Тихого Океана и Азии. Сделанные в этой поездке снимки привлекли внимание к нему как к travel-фотографу. Он получил ряд наград, в том числе CLIO Award и Aurora Gold Award.

Книги Хэрисса включают труды The Way of the Japanese Bath и Wanderlust (изданы RAM Publications).

Работы Марка Эдварда Хэрриса

Совет #185. Продумывайте композицию словно Вы художник, а в руках у Вас не фотоаппарат, а холст. Как я нарисую эту картину? Я называю этот процесс Обдумывание Величайшего Полотна.

Совет #186. Помните, когда заполняете тени вспышкой, они приобретают холодный, суровый, оттенок. Обычно, я надеваю цветные фильтры на вспышку, чтобы утеплить цвета.

Совет #187. Travel-фотограф не должен прятаться за телеобъективом. Подходите ближе и тесно взаимодействуйте со снимаемым объектом.

Совет #188. Часто фотографируете при тусклом освещении? Посмотрите в сторону объективов с фиксированным фокусным расстоянием вместо более дешёвых зумов.

Совет #189. Помните о глубине резко изображаемого пространства. Пользуйтесь экраном фотоаппарата, чтобы отслеживать её. Или функцией предпросмотра ГРИП. Тщательно подбирайте значение диафрагмы для своего снимка.

Пэл Хермансен (Pal Hermansen)

Фотография природы

Пэл Хермансен родился в 1955 году в Осло, Норвегия, работал дантистом и гомеопатом до тех пор, пока не решил пойти за своей детской мечтой фотографией.

С 1971 он работает независимым фотографом и писателем. Его первая книга опубликована в 1985 году, список его международных изданий включает книги Panorama Norway и Svalbard Arctic Land.

Работы Пэла Хермансена

Совет #190. Самый главный вопрос, который Вам следует себе задать: Что такое хорошая фотография?. Если Вам в голову не приходит ничего иного кроме ответа, предложенного другими людьми, начните всё заново и ищите свой собственный ответ.

Совет #191. Не старайтесь копировать то, что видите. Создавайте свой подход. Это особенно важная задача в сегодняшнем переизбытке картинок.

Совет #192. Изучайте искусство и историю фотографии, Вы не должны изобретать колесо.

Совет #193. Найдите направление, которое Вам интересно, и погрузитесь в него. Посмотрите, что в нём было сделано до Вас, и сделайте по-своему. Некоторые люди хотят через год-два после начала карьеры стать фотографом международного класса. Это невозможно. Необходимо время, чтобы найти свой стиль.

Эми Витале (Ami Vitale)

Фотожурналистика

Гражданка США, проживает в Нью Дели. Независимый фотожурналист.

Она решила заняться фотографией, работая редактором изображений в Associated Press и тронутая снимками войны на Балканах. Её заслуги настолько разнообразны и обильны, что мы укажем лишь не некоторые из них: победитель в номинации Фотограф Года для Журналов (Magazine Photographer of the Year) в конкурсе, проводимом National Press Photographers Association и награду за оказание гуманитарной помощи от правительства Китая.

Работы Эми Витале

Совет #194. Развивайте свой навык видеть свет, где бы Вы не находились. Выходите на улицу и смотрите, в какое время суток освещение наиболее удачное.

Совет #195. Будьте терпеливы. Будьте готовы возвращаться назад, глубже исследовать сюжет и тщательнее изучать место съёмки.

Совет #196. Хорошо знайте то, что снимаете.

Совет #197. Определите точку съёмки и чётко представляйте, почему Вы выбрали именно её.

Совет #198. Не поднимайте шум (насколько возможно), проявляйте уважением к тем, кого фотографируете. Помните, Ваши фотографии не о Вас, а о них.

Маттиас Клум (Mattias Klum)

Фотография природы

Маттиас Клум родился в 1968 году в Упсала (Uppsala), Швеция. С 1986 года работает как независимый фотограф, специализируясь на направлениях естественная история и культурные явления.

С 1988 года Клум участвует в крупнейших экспедициях в Малайзию, Бруней, Нигерию, Бразилию, Коста-Рику, Индию, Гану, Южную Африку, Панаму и Монголию. Две из его восьми книг получили награду WWF Panda Book of the Year. Клум является членом попечительского совета WWF (Швеция).

Работы Маттиаса Клума

Правообладатель фотографии: Mattias Klum.

Совет #199. Что касается фотографии и обработки, будьте здесь искренними. Думайте о том, что Вы хотите донести, и как сделать это справедливо.

Совет #200. Играйте станьте снова ребёнком. Пробуйте новые способы съёмки и учитесь на своих ошибках.

Совет #201. Изучите ручное управление Вашей камерой. Не полагайтесь лишь на возможности автоматики.

Совет #202. Не доверяйте вспышке, встроенной в фотоаппарат до тех пор, пока Вы не освоите её в мелочах. Nikon создаёт прекрасные системы управления светом, но творческий подход в освещении целиком в Ваших руках.

Совет #203. Не заходите слишком далеко, развивая сюжет. Сохраняйте в первозданном виде место съёмки и не повреждайте объекты, которые фотографируете.

Джордж Логан (George Logan)

Рекламная фотография

Родился в сельской местности Шотландии в 1960 году. Получил ряд наград, в том числе звание Лучшего Профессионального Фотографа Года в Рекламной фотографии (Professional Photographer of the Year: Advertising) на международном конкурсе Photography Awards в 2007 году.

Скоро появится книга, отражающая его проект Translocation. В нём он показывает различных животных редких видов на фоне шотландских пейзажей.

Работы Джорджа Логана

Совет #204. Если Вы хотите собрать композитное изображение, продумайте заранее результат. Вам следует нарисовать итоговую картинку у себя в голове, вместо того чтобы делать множество снимков в надежде на удачный.

Совет #205. Создайте условия для желаемого. Изучайте освещение, ищите точки съёмки, в которых Вы можете получить наилучшие кадры, и так далее. Вам следует быть спонтанным и, одновременно, проводить подготовительную работу.

Совет #206. Если Вы хотите заняться рекламной фотографией, пробуйте смотреть на съёмочные задачи своими глазами, вместо того чтобы фантазировать о том, чего хотят видеть Ваши клиенты. Держите руку на пульсе новых веяний и тенденций, но не следуйте им слепо. В противном случае Вы скоро приобретёте репутацию устаревшего фотографа.

Юлиан Лав (Julian Love)

Travel-фотография

Юлиан Лав один из самых интересных фотографов Соединённого Королевства в travel-фотографии. В 2006 году он победил в конкурсе Travel-фотограф Года (Travel Photographer of the Year).

Лав занялся профессиональной фотографией, открыв для себя мир путешествий ещё в студенческом возрасте. Работы Лава сразу широко разошлись по изданиям, посвящённым путешествиям, и через самостоятельно организованный фотосток.

Лав безумно влюблён в Восток. Сейчас, правда, намеревается посвятить свои будущие проекты Индии и Бразилии.

Работы Юлиана Лава

Совет #207. Проводите много времени там, где планируете фотографировать. Погружайте себя в атмосферу места. Оставаться в нём дольше получается дороже, но и снимки выходят интереснее.

Совет #208. Вставайте пораньше и гуляйте по локации до позднего вечера, чтобы застать лучший свет. Снимки, полученные в полуденное время, чаще всего, становятся содержимым мусорной корзины.

Совет #209. Я снимаю с 24-ёх и 35-ти миллиметровыми объективами. Соответственно, чтобы заполнить кадр, я подхожу ближе к снимаемым объектам, вовлекаю себя в их жизнь.

Совет #210. Взаимодействуйте с людьми, даже если Вы не говорите на их языке. Показывайте им фотографии на экране камеры&hellip, делайте что угодно, чтобы расположить их к себе.

Совет #211. Не палите из-за угла по одному-двум кадрам. Часто, лучшие фотографии с участием людей получаются, когда какое-то время Вы слоняетесь без дела на месте съёмки. Люди забудут о Вашем существовании уже через пять минут.

Филипп Плиссо (Philip Plisson)

Морская фотография

Филипп Плиссо родился в 1947 году во Франции. Он влюбился в море ещё в детстве, стал фотографировать в подростковом возрасте. Он получил предложение от Французского морского флота стать их официальным художником. К этому времени Плиссо уже состоялся как морской фотограф. Количество фотографий, сделанных Филиппом, достигает 400 000 штук. Он выпустил 40 книг, среди которых The Sea, Queen Mary и недавно изданная Ocean.

Совет #212. Будьте уверенными в себе и не ждите чужого разрешения. Мне бы хотелось осознать это в 20 лет.

Совет #213. Разузнайте хорошенько о предмете (сюжете), которым Вы увлечены, перед тем, как фотографировать его.

Совет #214. Изучите свет настолько, насколько возможно.

Совет #215. Учитесь у ранних мастеров, снимавших природу.

Совет #216. Я не преподаватель. Лишь помните, успех той или иной фотографии частично зависит от эмоциональных возможностей каждого смотрящего на неё зрителя.

Альдо Паван (Aldo Pavan)

Travel-фотография

Альдо Паван итальянский журналист и travel-фотограф.

Он начал свою карьеру в 70-ых в журнале L&rsquo,Europeo. После внимания к событиям в бывшей Югославии и в Восточной Европе, он сконцентрировался на формате, сочетающем текст и изображения. В 1989 году Паван начал сотрудничество с французским фотоагентством Gamma и, позже, с итальянским издательством Calderini.

Работы Альдо Павана

Совет #217. Отбросьте все эти старые поношенные стратегии визуальных коммуникаций. Пробуйте что-то новое.

Совет #218. Не бойтесь интерпретировать реальность в призме собственного виденья.

Совет #219. Не будьте рабом технических инноваций. Хороший снимок можно получить даже с помощью дешёвого фотоаппарата.

Совет #220. Воспринимайте фотографию не как конечной результат, а как средство постижения мира вокруг Вас.

Пит Тёрнер (Pete Turner)

Travel-фотография

Сейчас, в свои 70 лет, Пит является одним из самых знаменитых фотографов в США. Его работы находятся, в частности, в постоянной коллекции Metropolitan Museum of Art в Нью-Йорке, в George Eastman House (Рочестер, Нью-Йорк) и в MEP в Париже.

Тёрнер преуспел не только в коммерческой фотографии, но в исследовании цвета. Он начал свои изыскания с 7-ми месячного путешествия по Африке.

Работы Пита Тёрнера

Совет #221. Оглядываясь назад, я вижу значительным преимуществом своей карьеры наличие отличного портфолио и отличных отпечатков. Это действительно важно, если Вы хотите, чтобы Вас заметили.

Совет #222. Фотографируйте то, что Вы любите. Чтобы Ваши чувства к сюжету или модели сочились сквозь изображение.

Совет #223. Наблюдайте, даже когда Вы не снимаете.

Совет #224. Попробуйте работать с одним фокусным расстоянием. Вы получите гораздо больше интересных снимков.

Совет #225. Изучайте свет и ракурсы до тех пор, пока не станете экспертом.

Автор статьи: Jeff Meyer

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: