10 техник создания восхитительных портретов

Профессиональные фотографы снимают более 30 свадеб за год, и стоит заметить, что в этой ситуации легко поддаться влиянию шаблонов, когда дело доходит до портретов. Даже если вы выдумываете новые позы, портреты могут получаться очень скучными, если для каждой пары используются одни и те же композиционные решения и ракурсы мы все проходили через эту творческую рутину, когда наши изображения начинают выглядеть очень знакомо.

На протяжении долгих лет мы остаемся на передовой, используя несколько полезных техник. В этом уроке представлены лучшие советы о том, как сохранить свежесть и уникальность фотографий для каждой пары.

1. Используйте телеобъективы

Многие фотографы возразят, что их объектив 50мм лучший портретник, но как насчет того, что объективы с таким средним фокусным расстоянием представляют перспективу в довольно банальном ключе, так, как мы ее видим каждый день? Чтобы создать более интересное изображение, мы стараемся не снимать портреты такими объективами, поскольку фотографии выглядят слишком обычными.

Большинство наших портретов снято на 200мм или 85мм, чтобы передать приятное сужение перспективы, которое не способен воспроизвести объектив 50мм. Эта компрессия не только позволит выставить ваших моделей в более выгодном свете с меньшим искажением черт, но и сформирует более яркое размытие фона (боке) и приблизит фон к объекту.

Снимая на 200 мм, сложнее общаться с моделями, но разница будет очевидной, и результат того стоит. Наше решение этой проблемы состоит в том, что один говорит с парой вблизи, а второй снимает издали.

2. Снимайте не с уровня глаз

Мы часто зацикливаемся на том, что находится прямо перед нами. В конце концов, так проще. Постарайтесь найти иные ракурсы, выше или ниже уровня глаз, чтобы сформировать новую перспективу в кадре. Эта техника может также использоваться, чтобы представить в наиболее выгодном свете людей с различными типами фигуры и разного роста.

На изображении ниже, мы попросили невесту сесть на землю, чтобы сфокусироваться на ее лице и прическе, размывая тело. Изображение вышло более интересным, чем стандартный портрет в лоб.

3. Используйте внешнюю вспышку

Во время свадьбы мы никогда не пользуемся встроенными вспышками, даже во время съемки застолья. Обычно вспышка не очень хорошо смотрится на лице модели, когда она направлена прямо, и изображение теряет свой объем. Направляя свет вспышки сбоку, мы имеем возможность формировать свет и тени на наших моделях, подчеркивая достоинства и обеспечивая более широкий диапазон между яркими и темными зонами. Это также помогает увести внимание от деталей на фоне, чтобы создать более сильный драматический эффект.

4. Компенсируйте вспышкой солнечный свет

Съемка в полдень с естественным освещением дело непростое. Но использование искусственных

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: