Портрет на закате с дополнительным светом

Все фотографы знают, что самое волшебное время суток для съемки на открытом воздухе это рассвет или закатные сумерки. Солнце расположено низко или уже зашло, свет теплый, контраст снижается, а краски просто фантастические. Однако, возникает потребность в дополнительном освещении для съемки портрета, чтобы улучшить вид снимка и реализовать творческий замысел. Этот урок показывает, как использовать портативные вспышки, беспроводное управление и простые модификаторы света.

Для этого урока я использовал оборудование Photoflex Wedding/Assistant Powered XS LiteDome Kit. Это комплект, состоящий из стоек, портативных вспышек, двух софтбоксов, беспроводных триггеров и приспособлений для установки вспышек и оборудования на стойки. В комплект также входит удобная сумка для переноски. Вот фотография всего оборудования.

Концепция и план

Основной идеей этого урока была демонстрация того, как наиболее просто с помощью дополнительного оборудования снять хороший портрет в сумерках. Немного подумав, я решил снять на местном пляже рыбака, удившего рыбу. Пол (рыбак), Аарон (ассистент) и я встретились на пляже около полутора часов до заката, чтобы спокойно спланировать съемку и зафиксировать наши действия. После того, как определились с местом съемки, я попросил Аарона заснять процесс подготовки оборудования.

Далее я установил беспроводной приемник на горячий башмак вспышки

Следующим шагом была установка крепления для стойки, которое также имеет фитинг для установки небольшого софтбокса. Обратите внимание, что это приспособление имеет холодной башмак, в который я устанавливаю вспышку с приемником. Холодный башмак легко снимается и остается резьбовое крепление, на тот случай, если приемник не имеет разъема, а только внутреннюю резьбу для крепления к стойке.

Затем вспышка с креплением устанавливается на стойку через регулируемый угловой зажим.

Теперь я собрал софтбокс и установил его, отрегулировав положение относительно вспышки

Я также плотно закрыл заднюю часть софтбокса, чтобы исключить паразитные росплески света, а затем включил беспроводной приемник.

Чтобы синхронизировать камеру со вспышкой, я установил беспроводной передатчик на горячий башмак камеры и несколько раз сделал снимки. Вспышка срабатывала без осечек.

Второй софтбокс

Я знал, что когда мы начнем съемку, у нас будет мало времени. чтобы сделать кадры, поэтому я решил собрать второй софтбокс в комплекте со вспышкой и синхронизатором, чтобы он был рядом. если понадобится.

Обратный отсчет волшебного часа

Солнце склонялось все ближе к горизонту, мы были готовы к съемке. Несколько раз мы видели, как крупные рыбы выпрыгивают из воды, и это был хороший шанс для Пола. К сожалению, его блесна зацепилась за что-то в камнях. Когда он попытался освободить ее, я подумал, что будет отличный кадр, если Пол сделает вид, что борется с крупной рыбиной. Поэтому мы решили освободить блесну только после окончания съемок.

Мы начали делать пробные снимки, чтобы скомпоновать кадр. Первые кадры мы сделали без дополнительного освещения, чтобы посмотреть, как ложится окружающий свет. Солнце было еще довольно высоко, и я решил перейти на другую сторону и сделать еще один снимок.

Я сделал снимок с другой стороны, чтобы солнце освещало Пола спереди. Мне понравился теплый свет, и я решил построить на этом перспективу кадра.

Поднялся довольно сильный ветер, и работать с оборудованием на стойках стало небезопасно. Поэтому я попросил Аарона заменить стойку более легкой и держать ее в руках над головой Пола, чтобы сделать подсветку для волос и контур из света.

Все было готово, я отошел на расстояние около 50 футов, чтобы снимать телеобъективом, и скомпоновал кадр, включив в него дугу удочки. Также я попросил Пола, который также подрабатывал актером, изобразить, как он ловит рыбу. Вот один из снимков этой серии

Я решил также сделать несколько снимков, выделив Пола более крупным планом.

На этих снимках вы наглядно можете увидеть. как дополнительный свет помогает очертить контуры фигуры и делает снимок более динамичным.

После захода солнца

У нас было время еще для нескольких снимков после того, как солнце зашло за горизонт. Я попросил Пола сменить рубашку, так как хотел, чтобы она более свободно играла на ветру. Мне также пришлось изменить компоновку кадра, чтобы захватить облака на закате. Аарон в это время заменил небольшой софтбокс средним, так как он дает более мягкий и рассеяный свет. Запомните чем больше

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: