Абстрактные пейзажи с панорамированием

Вы живёте в живописной местности или выехали на природу? Выжмите максимум из очаровательных видов. Мы покажем вам, как фотографировать абстрактные пейзажи необычным способом.

Панорамирование съёмочный приём в видео- и фотографии. Это традиционная техника в сюжетах, герои которых движущиеся объекты. Но вы можете воспользоваться этим приёмом, чтобы вдохнуть в свои пейзажи дух художественности и свободного творчества.

Когда мы слышим слово пейзаж, мы обычно представляем лесистые холмы, обрамлённые озером или рекой, степи с одинокими деревьями, горные гряды с заснеженными шапками или, возможно, берег моря. Однако, пейзаж может быть чем-то бОльшим, чем просто изображение вида, открывающееся Вашему непосредственному взору.

С помощью медленного панорамирования в съёмке с длинной выдержкой вы можете увести внимание зрителя от многочисленных деталей и сложных текстур, и придать наблюдаемому ландшафту более абстрактную форму.

В пейзажной фотографии мы часто говорим о золотом часе наиболее подходящем времени для съёмки. Однако мудры слова золотоискателя: Если вы отправились искать лишь что-то заранее определённое, только это вы и найдёте.

Используя панорамирование в пейзажной фотографии, вы можете фотографировать в полуденные часы и в плохую погоду, и возвращаться домой с интересными снимками. На самом деле, время съёмки не имеет значения. И зарево, и сумерки в вашем распоряжении.

Как только вы отработаете шаги, которые мы описываем ниже, вы получите оригинальные и живые абстрактные пейзажи в считанные минуты.

Шаг #1. Найдите выраженный рельеф

Вам подойдёт местность с выделяющимися цветовыми акцентами. Крошечные детали и мягкие текстуры просто потеряются в смазывании. Другими словами, обращайте внимание на такие виды, которые плохо подходят для традиционного пейзажа.

Так, мы открыли зелёные холмы Солсбери Хилл (Solsbury Hill) в Сомерсете (Somerset). Они прямо искрятся вспышками цвета, окантованными отчётливыми линиями от смазывания.

Шаг #2. Приготовьтесь панорамировать

Лучшая штативная головка в нашем случае та, в которой блокируется вертикальный ход. Получается, вы сможете вращать камеру лишь вдоль линии горизонта, но не вверх-вниз.

Штативная головка с тремя степенями свободы или специальная головка для панорамирования идеальное решение.

Если вы располагаете шаровой головкой, то заблокируйте скольжение камеры относительно шара, и освободите вращение головки в её основании. Теперь вы можете вращать камеру вокруг вертикальной оси.

Ещё попробуйте снимать без штатива, выполнять панорамирование с рук.

Шаг #3. Помедленнее!

Наилучший результат вы получите с выдержкой равной в пределах 1-4 секунд.

Вращайте камеру медленно и равномерно, без рывков, в одном направлении. Вложите в движение некоторый эмоциональный посыл, чтобы картинка выглядела как нечто большее, чем просто смазанное изображение.

Кстати, вы можете панорамировать как по горизонтали, как это делали мы, так и по вертикали. Деревья со строго прямыми ветками светлых оттенков прекрасно подходят для вертикального панорамирования.

Автор: nPhoto

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: